FOR LANDOWNERS AND DEVELOPERS

Samolet Group announces the launch of a unique partnership programme for landowners and developers. As part of the programme, the Company will offer flexible cooperation terms and the opportunity to enter into a new partnership with Samolet Group to jointly implement large-scale development projects
Fill in the form
Who is eligible for entering into the partnership programme?
Landowners in the Moscow region and St. Petersburg
Who have large development plots (from 10 hectares)
Existing developers
Engaged in the construction and sale of housing in accordance with 214-FZ.
Samolet undertakes
Project development
Site development
Obtaining escrow financing
Working on the joint implementation of projects in partnership with Samolet Group, as the undisputed leader in the Russian market for integrated development, will allow landowners and developers to maximize their profits, while reducing their own risks and gaining access to project financing on attractive terms.
Samolet Group – trust the experts
Samolet Group is a leader in the implementation of large-scale mixed-use projects
Conclusion of a partnership and joint implementation of projects enables our partners to assume a status of protected investors and to monetize investments.
6 years of experience and know-how
we created a unique mechanism of project implementation
10,000 parameters
taken into account in every project - from the building placement to construction technologies
more than 0.7 million sq. metres per year
we build and sell reliable and affordable housing
Examples of successful partnership
Vnukovo 2015–2018
Vnukovo 2015–2018
Implemented in partnership with Absolut Nedvizhimost
The project includes 19 monolithic brick houses with a total area of 185 thousand sq. metres in the dynamically growing area of New Moscow. 4 years ago, there was only a field and today the residential area developed by Samolet is home for more than 4 thousand families. The many facilities for comfortable living include a modern kindergarten for 220 children and a big school for 600 students.
Lyubertsy 2014 – present
Lyubertsy 2014 – present
Implemented in partnership with Absolut Nedvizhimost
In 2014, the first project of the residential area was presented, and in 2015 we completed the construction of eight 17-storey buildings and a kindergarten. The large-scale project Lyubertsy includes five construction phases, more than 60 buildings, five schools and four kindergartens, a fire station, a clinic, playgrounds for children and sports grounds. We have transformed the phrase “mixed-use development” into a high-tech process of creating a full-scale environment for living.
Alkhimovo 2019
Alkhimovo 2019
Samolet signed an agreement with KR Properties
The joint development of a land plot of 44.6 hectares is planned near the village of Alkhimovo in New Moscow, which will result in 363 thousand sq. metres of high-quality and affordable residential and commercial real estate, as well as two kindergartens and schools with a total area of 79 thousand sq. metres and all necessary social infrastructure, including roads, parking spaces, playgrounds and other facilities. Alkhimovo is the third partner project of Samolet Group in 2018.
Why is the Samolet offer relevant for landowners?
Unrivalled reputation of a large developer
Recognition among industry leaders Well-earned reputation among landowners
Sustainability through a risk mitigation model
Strong financial position
Sustainable business model protected against market downturns
Attractive returns and regular cash flow
Early cash flow generation Competitive profit
Conclusion of partnerships with the Samolet Group and the joint implementation of projects on the Company's growth platform, which has proved its efficiency, will allow landowners to switch to protected investors, monetize investments, while the Samolet Group will continue its profitable growth and keep the group's debt burden at a minimum.

Partner application form

Fill in the form

18 мая Группа «Самолет» возобновляет строительные работы на всех девяти объектах в Московском регионе. Строительство на московских объектах восстановлено с 12 мая, а с 18 мая строители вышли на наши объекты в Московской области.

На всех строительных площадках Группа обеспечивает соблюдение стандартов организации работы, медицинского контроля и всех других действующих нормативов по предупреждению распространения и профилактике коронавирусной инфекции.

Выбрать и приобрести квартиры от Группы «Самолет» можно с помощью простых онлайн-сервисов.

Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону: 
+7 (495) 106-83-38

Землевладельцам и застройщикам

ГК «Самолёт» запускает уникальную партнёрскую программу для землевладельцев и застройщиков: гибкие условия сотрудничества для совместной реализации масштабных проектов в Московском регионе и Санкт-Петербурге.
Заполнить анкету
Кто может вступить в партнёрскую программу
Владельцы крупных участков земли (от 10 га)
под застройку в Московском регионе или Санкт-Петербурге
Действующие застройщики
осуществляющие строительство и продажу жилья по 214-ФЗ
ГК «Самолёт» возьмёт на себя
Разработку продукта
Девелопмент участка
Получение
эскроу-финансирования
Партнёрство с ГК «Самолёт» позволит вам максимизировать свою прибыль, снизив при этом собственные риски и получить доступ к проектному финансированию на привлекательных условиях – всё это благодаря совместной реализации проектов с лидером российского рынка по комплексному освоению территорий.
ГК «Самолёт» – доверьтесь экспертам
Группа компаний «Самолёт» – лидер в реализации сложных проектов
Заключение партнёрств и совместная реализация проектов позволит вам перейти в новое качество защищённых инвесторов и монетизировать инвестиции.
6 лет опыта и компетенций
создали уникальный механизм
реализации проектов
10 000 партнеров
учитываем в каждом проекте – от посадки
домов до технологий строительства
более 0,7 млн 2 в год
строим и продаём надёжное
и доступное жильё
Примеры успешного сотрудничества
«Внуково» 2015-2018
«Внуково» 2015-2018
Реализован в партнёрстве с «Абсолют Недвижимость»
Проект включает 19 кирпично-монолитных домов общей площадью 185 тыc. м2 в динамично развивающемся районе Новой Москвы. 4 года назад на месте жилого комплекса было поле, а сегодня в квартале, построенном «Самолётом», проживает более 4 тысяч семей. Для жителей района создано всё необходимое для комфортной жизни: современный детский сад на 220 мест и большая школа для 600 учеников.
«Люберцы» 2014 – по н/в
«Люберцы» 2014 – по н/в
Реализуется в партнёрстве с «Абсолют Недвижимость»
Первый проект квартала был представлен в 2014 году, а уже в 2015-м мы завершили строительство восьми 17-этажных корпусов и детского сада. Масштабный проект «Люберцы» – это пять очередей строительства, более 60 корпусов, пять школ и четыре детских сада, пожарная часть, поликлиника, детские игровые городки и спортивные площадки – привычную формулировку «комплексное развитие территорий» мы превратили в высокотехнологичный процесс создания полноценной среды для жизни.
«Алхимово» 2019
«Алхимово» 2019
Подписано соглашение
с KR Properties
Планируется совместное освоение земельного участка площадью 44,6 га рядом с деревней Алхимово в Новой Москве - 363 тыс. м2 качественной и доступной жилой и коммерческой недвижимости, а также двух детских садов и школы общей площадью 79 тыс. м2 и всей необходимой социальной инфраструктуры, включая дороги, парковочные пространства, детские площадки и другие объекты. Алхимово – третий партнёрский проект группы «Самолёт» за 2018 год.
Почему землевладельцы выбирают ГК «Самолёт»?
Надёжная репутация крупного девелопера
Признание среди лидеров отрасли
Надёжная репутация среди собственников земли
Устойчивость благодаря модели с минимизацией рисков
Сильное финансовое положение
Устойчивая бизнес-модель, защищающая от рыночных спадов
Привлекательные доходы
и регулярные денежные потоки
Создание денежных потоков на ранней стадии
Конкурентная прибыль
Заключение партнёрств с ГК «Самолёт» и совместная реализация проектов позволит землевладельцам перейти в новое качество защищённых инвесторов, монетизировать инвестиции, а застройщикам – вместо самостоятельного девелопмента участка, разработки продукта и получения эскроу-финансирования довериться одному из лидеров рынка и сделать это в рамках партнёрской программы.

Анкета партнёра ГК «Самолёт»